Визуальное восприятие — это первое, что влияет на решение покупателя. Если ваши фото выглядят дорого, стильнo и профессионально, то и ваш бренд воспринимается так же. 

Давайте разберемся, почему качественная предметная фотография — это инвестиция, которая приносит реальные результаты в виде повышения продаж, ценности и цены бренда!

Если бы фотографии не влияли на продажи, мы бы видели как бренд Cartier снимает свои коллекции на телефон с использованием кольцевой лампы.

1. Продающие фотографии = рост конверсии

Качественные снимки создают эмоции и желание купить. Именно так мы выбираем какую карточку товара открыть и нажать кнопку «заказать». Они помогают клиенту представить товар в его реальной жизни, встроиться в потребность и быт покупателя. Без хороших фото даже самый замечательный продукт останется без должного внимания.

2. Формирование ценности бренда

Любя деталь: чистый фон, идеальная цветопередача, необычный свет, формообразующие блики, актуальный реквизит — всё это формирует восприятие вашего товара. Зритель стал более разборчив и любую «дешевую» деталь он распознаёт. Качественный визуал повышает ценность бренда в глазах клиента!

3. Цена, которую клиент готов платить

Представьте два одинаковых продукта: один снят на телефон при свете от окна, другой — в профессиональной студии, с правильными тенями и композицией. 

Какой из них будет выглядеть дороже?

Хватит болтовни! Давайте смотреть конкретный пример и выбирать визуал, который продаёт:

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга
Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

4. Отстройка от конкурентов

В мире, где потребители ежедневно сталкиваются с тысячами однотипных изображений, важно выделяться. Уникальный стиль, необычный ракурс, яркие цветовые решения фотографий помогают бренду запомниться и выделиться!

5. Больше доверия — больше продаж

Честные и детальные снимки помогают избежать возвратов, так как клиент точно знает, что получит. Качественная предметная съемка снижает сомнения и страхи покупателя, укрепляя его уверенность в покупке. Глянцевый и матовый флакон отличаются друг от друга и хороший фотограф должен уметь решать эти задачи в кадре, показывая достоверную текстуру и материал!

6. Фотографии для маркетплейсов — это инвестиция, а не расход

Фото для маркетплейсов не могут быть самым дешевым продуктом на рынке фото-услуг. Это долгосрочная инвестиция в продажи вашего товара. Если вы нашли хорошего специалиста в этом деле и он сделал для вас качественный визуал, который выделяет вас среди конкурентов, то съемка окупится довольно быстро, и вы скоро поймёте все преимущества профессиональных фото на маркетплейсах.

В своих социальных сетях я проводила опрос, в котором попросила  подписчиков предположить стоимость помад, ориентируясь лишь на фото, сделанное мной.

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга
Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

*Реальная стоимость одной помады 83,3 рубля (6 штук обошлись мне в 500 рублей).

Предметная фотография — это не просто красивые картинки, а мощный инструмент продаж и маркетинга. 

Профессиональный предметный фотограф не просто быстро нажимает на кнопку камеры, используя шаблонные световые схемы, а умеет работать с разными поверхностями и текстурами, знает как их подчеркнуть и сделать привлекательные снимки

Хороший визуал = хорошие продажи, и это не просто теория, а реальный факт, проверенный тысячами успешных бизнесов!

Подписаться тут:
Instagram

Связаться здесь:
Telegram
WhatsApp

Интересности

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Почему не стоит экономить на сет-дизайнере?

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Модель для съемки

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Как составить ТЗ для ретушёра?

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Стеккинг и компоузинг в предметной фотографии. Отличия и назначение.

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Про стоимость предметной съемки

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Фирменный стиль бренда в фотографии

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Тренды в фотографии 2025

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Нестандартный реквизит в кадре: почему это круто?

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Как выбрать «своего» предметного фотографа?

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

10 спецэффектов в предметной съемке, которые привлекают внимание

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Ретушь в предметной фотографии.

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Реквизит для предметной фотографии. Red flag 🚩

Предметные фото и продажи. Предметный фотограф Дарья Штерн из Санкт-Петербурга

Нейросети и предметная фотография: инструмент или замена?

Это, конечно, не пекарня, но тут используют cookie!