Визуальное восприятие — это первое, что влияет на решение покупателя. Если ваши фото выглядят дорого, стильнo и профессионально, то и ваш бренд воспринимается так же.
Давайте разберемся, почему качественная предметная фотография — это инвестиция, которая приносит реальные результаты в виде повышения продаж, ценности и цены бренда!
Если бы фотографии не влияли на продажи, мы бы видели как бренд Cartier снимает свои коллекции на телефон с использованием кольцевой лампы.
1. Продающие фотографии = рост конверсии
Качественные снимки создают эмоции и желание купить. Именно так мы выбираем какую карточку товара открыть и нажать кнопку «заказать». Они помогают клиенту представить товар в его реальной жизни, встроиться в потребность и быт покупателя. Без хороших фото даже самый замечательный продукт останется без должного внимания.
2. Формирование ценности бренда
Любя деталь: чистый фон, идеальная цветопередача, необычный свет, формообразующие блики, актуальный реквизит — всё это формирует восприятие вашего товара. Зритель стал более разборчив и любую «дешевую» деталь он распознаёт. Качественный визуал повышает ценность бренда в глазах клиента!
3. Цена, которую клиент готов платить
Представьте два одинаковых продукта: один снят на телефон при свете от окна, другой — в профессиональной студии, с правильными тенями и композицией.
Какой из них будет выглядеть дороже?
Хватит болтовни! Давайте смотреть конкретный пример и выбирать визуал, который продаёт:


4. Отстройка от конкурентов
В мире, где потребители ежедневно сталкиваются с тысячами однотипных изображений, важно выделяться. Уникальный стиль, необычный ракурс, яркие цветовые решения фотографий помогают бренду запомниться и выделиться!
5. Больше доверия — больше продаж
Честные и детальные снимки помогают избежать возвратов, так как клиент точно знает, что получит. Качественная предметная съемка снижает сомнения и страхи покупателя, укрепляя его уверенность в покупке. Глянцевый и матовый флакон отличаются друг от друга и хороший фотограф должен уметь решать эти задачи в кадре, показывая достоверную текстуру и материал!
6. Фотографии для маркетплейсов — это инвестиция, а не расход
Фото для маркетплейсов не могут быть самым дешевым продуктом на рынке фото-услуг. Это долгосрочная инвестиция в продажи вашего товара. Если вы нашли хорошего специалиста в этом деле и он сделал для вас качественный визуал, который выделяет вас среди конкурентов, то съемка окупится довольно быстро, и вы скоро поймёте все преимущества профессиональных фото на маркетплейсах.
В своих социальных сетях я проводила опрос, в котором попросила подписчиков предположить стоимость помад, ориентируясь лишь на фото, сделанное мной.


*Реальная стоимость одной помады 83,3 рубля (6 штук обошлись мне в 500 рублей).
Предметная фотография — это не просто красивые картинки, а мощный инструмент продаж и маркетинга.
Профессиональный предметный фотограф не просто быстро нажимает на кнопку камеры, используя шаблонные световые схемы, а умеет работать с разными поверхностями и текстурами, знает как их подчеркнуть и сделать привлекательные снимки
Хороший визуал = хорошие продажи, и это не просто теория, а реальный факт, проверенный тысячами успешных бизнесов!